Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
 
Меню сайта

gbkj






Учредители
  • Министерство труда и социальной защиты
  • Министерство имущественных и земельных отношений

  • Информация
    Дата государственной регистрации

    30.12.1994г.

    адрес: 391351 Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино

    Работа
    администрации

  • С 8-00 до 16-40,
  • Обед с 12-20 до 13-00
    Выходные: суббота и
    воскресенье.

    Распорядок дня для проживающих
    • Подъем: 7-00    Завтрак: 8-00      Обед: 13-00    Полдник: 16-00    Ужин: 18-00        Второй ужин: 20-00
    Прием граждан
    • Прием граждан для проживания в интернате проводится в рабочие дни с предоставлением всех документов, желательно по предварительному звонку.
    • Рабочий телефон: +7(49131)91-9-21
    • Директор: +7(49131)91-0-01
    • Мобильный: +7(930)888-66-31
    • Мед. работники: +7(49131)91-6-99
    • Email: ivpni@inbox.ru

    Календарь
    «  Март 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

        Ссылки

               

    Контакты

    Учредители:

    Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области

    Адрес: 390006, г. Рязань, ул. Свободы, 49
    Тел.: (4912) 21-57-30
    E-mail: kugi@comim.ryazan.su

    Министерство труда и социальной защиты населения

    Адрес: 390005, г. Рязань, ул. Ленинского Комсомола, д. 7
    Единый социальный телефон: (4912) 513-600
    Приемная: (4912) 513-611
    Факс: (4912) 762-138
    E-mail: trud@ryazanszn.ru

    ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат»

    Адрес: 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    Контактные телефоны:
    8 (49131) 91-0-01 – Кирюнин Николай Петрович, Директор ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат»
    8 (49131) 91-9-21 – Авишин Александр Алексеевич, Заместитель директора ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат»
    8 (49131) 91-4-90 – Кирошка Галина Николаевна, Главный бухгалтер ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат»
    Электронный адрес: ivpni@inbox.ru 

    Структура и органы управления 

    ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат»

    Название подразделения Адрес
    1 Административно-управленческая служба                            Директор Кирюнин Николай Петрович 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    2 Служба бухгалтерского учета и финансово-экономической деятельности                                                                          Гл. бухгалтер Кирошка Галина Николаевна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    3 Хозяйственная служба                                                        Начальник хозяйственного отдела Дмитриев Виктор Александрович 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    4 Служба социально-трудовой реабилитации                            Инструктор по трудотерапии Палаева Наталья Викторовна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    5 Служба бытового обслуживания                                            Кастелянша Серегина Светлана Александровна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    6 Служба организации питания                                                  Шеф-повар Гришанина Галина Николаевна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    7 Медицинская служба, в том числе:  
    7.1 Отделение милосердия                                                            Ст. медсестра Жукова Марина Владимировна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино
    7.2 Психоневрологическое отделение                                          Врач Черенкова Марина Вячеславовна 391351, Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино

     

    Персональный состав работников

    По состоянию на 01.02.2019г. в ГБСУ РО «Иванчиновский психоневрологический интернат» работает 107 человек: 71 - женщин, 36 - мужчин. Количество работников в возрасте до 30 лет - 16 чел., от 30 до 39 лет - 22 чел., от 40 до 49 лет - 35 чел., от 50 до 63 лет - 21 чел., старше 63 лет - 13 чел., 18 человек - работников пенсионного возраста. Количество работников с высшим образованием - 9 человек, со средним профессиональным - 60 человек. Состав работников по занимаемым должностям:

    • Врач терапевт - Жукова Елена Викторовна, Высшая категория
    • Врач психиатр - Черенкова Марина Вячеславовна, Первая категория
    • Санитарка палатная - 17 человек
    • Санитар - 11 человек
    • Помощник по уходу за маломобильными гражданами - 3 человек
    • Санитар сопровождающий - 2 человек
    • Уборщик производственных помещений - 5 человек
    • Старшая медицинская сестра - 1 человека
    • Медицинская сестра палатная - 9 человека
    • Медицинский брат - 2 человек
    • Медицинская сестра диетическая - 1 человека
    • Фельдшер - 1 человека
    • Врач - психиатр - 0,25 совмещение ставки
    • Сестра - хозяйка - 1 человека
    • Психолог - 0,25 совмещение ставки
    • Инструктор по адаптивной физкультуре - 1 человек
    • Специалист по социальной работе - 1 человека
    • Социальный работник - 1 человек
    • Культорганизатор - 2 человек
    • Шеф - повар - 1 человек
    • Повар - 3 человек
    • Пекарь - мастер - 1 человек
    • Кухонный рабочий - 2 человек
    • Официант - 4 человек
    • Изготовитель пищевых полуфабрикатов - 1 человека
    • Сторож - 3 человек
    • Слесарь - сантехник - 1 человек
    • Столяр - 1 человек
    • Дворник - 1 человек
    • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования - 1 человек
    • Машинист по стирке и ремонту спецодежды - 3 человека
    • Кастелянша - 2 человека
    • Рабочий по бани - 1 человек
    • Парикмахер - 0,5 ставки
    • Дезинфектор - 1 человек
    • Начальник хозяйственного отдела - 1 человек
    • Заведующий материальным складом - 1 человек
    • Заведующий продовольственным складом - 1 человек
    • Тракторист - 1 человек
    • Водитель - 3 человека
    • Главный бухгалтер - 1 человек
    • Бухгалтер - 4 человека
    • Специалист по информационным ресурсам - 1 человек
    • Специалист по кадрам - 1 человека
    • Экономист - 1 человек
    • Специалист по охране труда - 1 человек
    • Начальник котельной - 1 человек
    • Заместитель директора по общим вопросам - 1 человек
    • Директор - 1 человек
    • Находятся в отпуске по уходу за ребенком - 6 человека

     

     

     

     

    Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz