Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
 
Меню сайта

gbkj





Учредители
  • Министерство труда и социальной защиты
  • Министерство имущественных и земельных отношений

  • Информация
    Дата государственной регистрации

    30.12.1994г.

    адрес: 391351 Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино

    Работа
    администрации

  • С 8-00 до 16-40,
  • Обед с 12-20 до 13-00
    Выходные: суббота и
    воскресенье.

    Распорядок дня для проживающих
    • Подъем: 7-00    Завтрак: 8-00      Обед: 13-00    Полдник: 16-00    Ужин: 18-00        Второй ужин: 20-00
    Прием граждан
    • Прием граждан для проживания в интернате проводится в рабочие дни с предоставлением всех документов, желательно по предварительному звонку.
    • Рабочий телефон: +7(49131)91-9-21
    • Директор: +7(49131)91-0-01
    • Мобильный: +7(930)888-66-31
    • Мед. работники: +7(49131)91-6-99
    • Email: ivpni@inbox.ru


    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Поиск

        Ссылки

               

    Перечень услуг

    •  социально-бытовые,
    •  социально-медицинские,
    •  социально-психологические,
    •  социально-трудовые,
    •  социально-педагогические,
    •  социально-правовые,
    •  услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

    Индивидуальная программа предоставления социальных услуг

    № п/п

    Наименование социальной услуги Описание социальной услуги, в том числе ее объем Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности Сроки предоставления социальной услуги
    Время, затрачиваемое на оказание социальной услуги, один раз Периодичность оказания социальной услуги
    1. Социально-бытовые услуги
    1.1 Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам Предусматривает предоставление жилых помещений для взрослых: - жилые комнаты площадью из расчета не менее 6 кв. м на человека; в том числе для лежачих – 6 кв. м Предоставляются благоустроенные жилые помещения. Размещение получателей социальных услуг осуществляется с учетом пола, возраста, состояния здоровья, физической, психической и психологической совместимости. В комнатах обеспечивается естественное и искусственное освещение. Параметры микроклимата (температура в жилых помещениях) должны соответствовать действующему ГОСТу. Все жилые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг и отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, в том числе противопожарным требованиям, должны быть оснащены телефонной связью и обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и доступны для инвалидов Весь период проживания Постоянно
    1.2 Обеспечение питанием согласно нормативам, утвержденным постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее – Минсоцзащиты) от 13 ноября 2014 г. № 66 «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Рязанской области, норм питания в указанных организациях» (далее – согласно утвержденным нормативам) Предоставляется горячее питание в соответствии с нормативами питания, утвержденными постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее – Минсоцзащиты) от 13 ноября 2014 г. № 66 «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Рязанской области, норм питания в указанных организациях» (далее – согласно утвержденным нормативам) Предоставляемое питание должно быть регулярным, разнообразным, пища должна быть приготовлена из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям. Питание должно быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг Весь период проживания Не менее 3-х раз в день
    1.3 Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам Предоставляется согласно утвержденным нормативам. Одежда и обувь, постельные принадлежности выдаются получателю социальных услуг в начале обслуживания и заменяются по мере износа согласно утвержденным нормативам. Смена постельного белья и одежды производится не реже одного раза в неделю или по мере загрязнения. По мере загрязнения мягкий инвентарь подлежит стирке. Мягкий инвентарь, имеющий повреждения, подлежит ремонту Одежда, обувь, нательное белье должны быть удобными в носке, соответствовать росту и размерам получателя социальных услуг, по возможности его запросам по фасону и расцветке, а также санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателя социальных услуг Весь период проживания Согласно утвержденным нормативам
    1.4 Уборка жилых помещений Включает в себя сухую и влажную уборки, в том числе генеральную, вынос мусора, проветривание помещений Проводится с применением моющих и дезинфицирующих средств Весь период проживания Предоставляется не реже 1 раза в день, а генеральная уборка – не реже 2-х раз в месяц
    1.5 Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход Предусматривает следующие процедуры: Должна обеспечивать получателям социальных услуг чистоту, ухоженность, опрятный внешний вид, а для получателей социальных услуг, находящихся на постельном режиме, также быть направленной на профилактику пролежней. Процедуры должны осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда, физических или моральных страданий и неудобств. Услуга предоставляется медицинским персоналом   Предоставляется:
    умывание лица 5 минут не реже 2-х раз в сутки;
    чистка зубов, уход за полостью рта 5 минут 2 раза в сутки
    гигиенические ванны/помывка 30 минут не реже 1 раза в неделю
    стрижка волос, ногтей, бритье бороды и усов 20 минут по мере необходимости
    причесывание 2 минуты не реже 1 раза в день
    смена нательного белья и элемента постельного белья 10 минут после каждого загрязнения, но не реже 1 раза в 7 дней
    смена абсорбирующего белья 5-7 минут не реже 1 раза и не чаще 3-х раз в день
    По мере необходимости получателю социальных услуг, имеющему ограничения в движении, осуществляется помощь в таких действиях, как встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять пищу, питье, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по учреждению, ухаживать за зубами, пользоваться очками или слуховыми аппаратами и другие    
    1.6 Помощь в приеме пищи (кормление) По мере необходимости получателям социальных услуг, имеющим ограничения в движении, осуществляется помощь в таких действиях как помочь принять пищу, питье Должна обеспечивать получателям социальных услуг кормление, чистоту, опрятный внешний вид. Помощь в кормлении должна осуществляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения получателю социальных услуг какого-либо вреда, физических или моральных страданий и неудобств. Услуга предоставляется младшим медицинским персоналом Весь период проживания Предоставляется по мере необходимости
    1.7 Создание условий для отправления религиозных обрядов Предусматривает:
    - организация молельной комнаты (уголка);
    - организация посещения праздничных богослужений
    При создании условий должны быть строго учтены вероисповедание, возраст, пол, физическое состояние получателей социальных услуг, особенности религиозных обрядов, принятые в различных конфессиях. Не допускаются любые ущемления прав свободного отправления религиозных обрядов верующими Весь период проживания Предоставляется по мере необходимости
    1.8 Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или их нежелании заняться погребением) Предусматривает: Обеспечивает достойное погребение умершего   Предоставляется при наступлении факта смерти
    извещение родственников получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти 30 минут
    предоставление комплекта похоронной одежды 60 минут
    оплата специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством 180 минут
    1.9 Организация досуга и отдыха Предусматривает возможность просмотра телевизора Предоставление просмотра телевизора Весь период проживания, за исключением времени, отведенного согласно правилам проживания для сна Предоставляется ежедневно
    2. Социально-медицинские услуги
    2.1 Содействие в получении медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских учреждениях Предусматривает осуществление записи на прием к врачу, вызов врача, получение рецептов у врача на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, а также предоставление транспортного средства для госпитализации получателя социальных услуг, сопровождение его в медицинскую организацию либо вызов скорой медицинской помощи. При плановой госпитализации услуга включает в себя запись на госпитализацию, сбор необходимых документов, организацию обеспечения транспортом и сопровождающим лицом При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг Весь период проживания Предоставляется по мере необходимости
    2.2 Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы Предусматривает:
    - сбор необходимых документов для комплексной оценки состояния здоровья получателя социальных услуг;
    - помощь в посещении получателем социальных услуг врачей-специалистов для проведения медицинского обследования и лабораторных исследований;
    - предоставление транспорта и сопровождение к месту проведения медико-социальной экспертизы
    При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. В случае отсутствия возможности транспортировки получателя социальных услуг к месту проведения медико-социальной экспертизы осуществляется приглашение экспертной комиссии и организация ее работы на базе организации социального обслуживания (при условии согласия комиссии). При проведении медико-социальной экспертизы непосредственно в организации социального обслуживания эксперты обеспечиваются помещением и рабочими местами 60 минут 1 раз в год
    2.3 Содействие в проведении оздоровительных мероприятий Предусматривает организацию прогулки, содействие в проведении оздоровительной гимнастики, медицинской реабилитации, предусмотренной индивидуальной программой предоставления социальных услуг и другое При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателю социальной услуги и должна учитывать его физическое и психическое состояние Время проведения оздоровительных мероприятий и их необходимость определяются с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и рекомендации врача Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1-го раза в день (продолжительность – не более 60 минут)
    2.4 Содействие в получении бесплатной протезно-ортопедической помощи Предусматривает сопровождение получателя социальных услуг в медицинскую организацию и обратно, помощь в заказе протезно-ортопедического изделия, контроль за его доставкой, при необходимости – доставку При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Должна быть осуществлена в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг Время проведения мероприятия определяется необходимостью проведения мероприятия Предоставляется по мере необходимости
    2.5 Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации Предусматривает оказание помощи в подаче заявления в Минсоцзащиты о предоставлении средств ухода и технических средств реабилитации, получении документов на их получение или изготовление, а также их доставку Должна предоставляться в соответствии с назначением врача и стандартами медицинской помощи 90 минут Предоставляется по мере необходимости
    2.6 Организация ухода за получателями социальных услуг, нуждающимися в нем Предусматривает сопровождение в баню, парикмахерскую и обратно; при необходимости – организацию проведения санитарной обработки получателя социальных услуг, жилого помещения При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг и учитывать его физическое и психическое состояние 90 минут Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц
    2.7 Проведение занятий по адаптивной физической культуре Предусматривает проведение занятий по адаптивной физкультуре и спортивных мероприятий, способствующих формированию и совершенствованию физических, психических, функциональных и волевых качеств и способностей получателей социальных услуг При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. Должна предоставляться с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг 60 минут Предоставляется по мере необходимости
    2.8 Выполнение медицинских процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг Предусматривает: Предоставляется при возникновении у получателя социальной услуги временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации о состоянии здоровья получателя социальной услуги и в соответствии с назначением врача/фельдшера   Предоставляется по мере необходимости
    измерение температуры тела получателя социальных услуг 10 минут
    измерение артериального давления получателя социальных услуг 5 минут
    контроль приема лекарств, закапывания капель 10 минут
    подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов и др. 10 минут
    2.9 Систематическое медицинское наблюдение, в том числе оказание содействия в организации медицинского наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья Предусматривает систематическое медицинское наблюдение за получателями социальных услуг, своевременное выявление отклонений в состоянии их здоровья и включает: Предоставляется при возникновении у получателей социальных услуг временных проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию, или при необходимости получения дополнительной информации об их состоянии здоровья    
    проведение квалифицированной врачебной консультации получателя социальной услуги:
    а) сбор жалоб и анамнеза;
    б) осмотр получателя социальной услуги;
    в) анализ полученных сведений;
    г) оформление медицинской документации.
    30 минут Предоставляется по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год;
    измерение температуры тела получателя социальных услуг 10 минут Предоставляется по мере необходимости
    измерение артериального давления получателя социальных услуг 5 минут Предоставляется по мере необходимости
    забор материалов для проведения лабораторных исследований и др. 10 минут Предоставляется по мере необходимости
    3. Социально-психологические услуги
    3.1 Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений Предусматривает получение от получателей социальных услуг информации об их проблемах, обсуждение с ними этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем Должна быть квалифицированной, обеспечивать оказание получателям социальных услуг необходимой помощи в решении интересующих проблем, связанных с налаживанием межличностных отношений, детско-родительских, супружеских и других значимых отношений, для предупреждения и преодоления семейных конфликтов 60 минут Предоставляется по мере необходимости
    4. Социально-педагогические услуги
    4.1 Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, газетами, настольными играми Предоставление книг, газет, журналов, настольных игр, теле- и аудиоаппаратуры по желанию получателя социальной услуги Наличие помещений из расчета не менее 4 кв. м на человека;
    наличие книг, газет, журналов, настольных игр, соответствующих возрасту получателей социальных услуг, теле- и аудиоаппаратуры и обеспечение доступности пользования ими;
    привлечение к проведению праздников работников культуры, волонтеров и пр.;
    наличие плана проведения экскурсий с учетом интересов получателей социальной услуги
    Весь период проживания Предоставляется по мере необходимости
    4.2 Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) Предусматривает организацию и проведение праздников, юбилеев, викторин и других культурных мероприятий Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора получателя социальных услуг, укреплению его здоровья Весь период проживания Не реже 4-х раз в год
    5. Социально-трудовые услуги
    5.1 Содействие в проведении мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучение доступным профессиональным навыкам Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг Весь период проживания не менее 10 минут 1 раз в неделю
    6. Социально-правовые услуги
    6.1 Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг Предусматривает оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (документов, удостоверяющих личность, документов на получение предусмотренных федеральным и региональным законодательством мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их прохождением, предоставление разъяснения получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов Должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальных услуг 30 минут Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю
    6.2 Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных Предусматривает содействие в приглашении юриста, нотариуса, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно Должна обеспечить получение своевременной и квалифицированной помощи получателю социальных услуг в решении юридических вопросов 30 минут Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1-го раза в неделю
    7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности
    7.1 Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах Предусматривает проведение мероприятий по овладению навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций (правильное расходование имеющихся финансовых средств и т.д.), поведения в быту и общественных местах, самоконтроля и другими формами общественной деятельности Призвана способствовать улучшению взаимоотношений с окружающими, адаптированию к существующей среде обитания, развитию способности у получателя социальных услуг правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнению элементарных жизненных бытовых операций 10 минут Предоставляется по мере необходимости
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz