Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
 
Меню сайта

gbkj





Учредители
  • Министерство труда и социальной защиты
  • Министерство имущественных и земельных отношений

  • Информация
    Дата государственной регистрации

    30.12.1994г.

    адрес: 391351 Рязанская область, Касимовский район, с. Иванчино

    Работа
    администрации

  • С 8-00 до 16-40,
  • Обед с 12-20 до 13-00
    Выходные: суббота и
    воскресенье.

    Распорядок дня для проживающих
    • Подъем: 7-00    Завтрак: 8-00      Обед: 13-00    Полдник: 16-00    Ужин: 18-00        Второй ужин: 20-00
    Прием граждан
    • Прием граждан для проживания в интернате проводится в рабочие дни с предоставлением всех документов, желательно по предварительному звонку.
    • Рабочий телефон: +7(49131)91-9-21
    • Директор: +7(49131)91-0-01
    • Мобильный: +7(930)888-66-31
    • Мед. работники: +7(49131)91-6-99
    • Email: ivpni@inbox.ru


    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Поиск

        Ссылки

               

    Тарифы

    Тарифы на социальные услуги, предоставляемые государственными стационарными учреждениями и предприятиями социального обслуживания - психоневрологическими интернатами осуществляются на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области №165 от 20.04.2018г.

    Тарифы на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Рязанской области, в форме стационарного обслуживания

    № п/п

    Наименование социальной услуги

    Тариф на услугу, руб.

    1. Социально-бытовые услуги

     

     

    Для совершеннолетних получателей

    Для несовершеннолетних получателей

    1.1.

    Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам

    87,71 (в день)

    87,71 (в день)

    1.2.

    Обеспечение питанием согласно нормативам, утвержденным Постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты) от 13 ноября 2014 г. № 66 «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Рязанской области, норм питания в указанных организациях»

    197,05 (в день)

    224,20 (в день)

    1.3.

    Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам

    28,98 (в день)

    32,78 (в день)

    1.4.

    Уборка жилых помещений, а также помещений для предоставления социальных услуг

    115,12 (в день)

    176,74 (в день)

    1.5.

    Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

    34,75 (в день)

    48,50 (в день)

    1.6.

    Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

    - написание писем под диктовку

    - прочтение писем вслух

    - доставка письма на почту или в почтовый ящик

     

      18,53

     18,53

     18,53

                                                                                                         18,53

    18,53

    18,53

    1.7.

    Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей

    8,01 (в день)

    8,01 (в день)

    1.8.

    Помощь в приеме пищи (кормление)

    93,22 (в день)

    178,83 (в день)

    1.9.

    Создание условий для отправления религиозных обрядов

    11,02 (в день)

    11,02 (в день)

    1.10.

    Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии родственников или в случае невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками)

    481,23

    481,23

    1.11.

    Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, в том числе за счет средств получателя социальных услуг 

    2,12 (в день)

    2,69 (в день)

    2. Социально-медицинские услуги

    2.1.

    Содействие в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области

    105,56

    120,51

    2.2.

    Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы

    109,74

    109,80

    2.3.

    Содействие в проведении оздоровительных мероприятий

    21,88

    105,95

    2.4.

    Содействие в получении протезно-ортопедической помощи

    166,87

    166,87

    2.5.

    Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, адаптации и ухода

    155,23

    155,23

    2.6.

    Организация ухода за получателями социальных услуг, нуждающимися в нем

    314,56

    116,01

    2.7.

    Проведение занятий по адаптивной физической культуре

    162,08

    121,26

    2.8.

    Систематическое медицинское наблюдение, в том числе оказание содействия в организации медицинского наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья

    115,34

    137,59

    2.9.

    Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления контроль за приемом лекарственных препаратов и др.)

    36,23

    36,23

     

     

     

     

    2.10. Предоставление услуг сиделки (помощника по уходу) 230,12 230,12

    3. Социально-психологические услуги

    3.1.

    Оказание психологической помощи

    178,31

    178,29

    3.2.

    Психологическая коррекция

    184,96

    184,90

    3.3.

    Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

    24,48

    24,48

    4. Социально-педагогические услуги

    4.1.

    Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

    27,50

    60,62

    4.2.

    Обучение навыкам самообслуживания, способствующим восстановлению личностного и социального статуса

    247,12

     

     

    246,83

    4.3.

    Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

    89,47

     

     

    455,56

    4.4.

    Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

    60,67

    163,14

    5. Социально-трудовые услуги

    5.1.

    Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

    23,50

     

     

    84,62

    5.2.

    Содействие в трудоустройстве

    86,32

    86,32

    5.3.

    Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями

    76,53

     

     

     

    76,53

    6. Социально-правовые услуги

    6.1.

    Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

    718,42

     

     

    718,04

    6.2.

    Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных

    82,93

     

     

    82,93

    7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе, детей-инвалидов

    7.1.

    Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

    410,44

     

     

    478,38

    7.2.

    Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

    41,38

     

    41,39

    7.3.

    Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

    23,02

     

     

    213,75

    7.4.

    Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

    41,01

    41,00

     

    Порядок

    подачи жалобы по вопросам качества оказания

     социальных услуг

    1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

    2. Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг к должностным лицам организаций социального обслуживания и министерства социальной защиты населения Рязанской области.

    Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.

    3. Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:

    1) наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;

    2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

    3) почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);

    4) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);

    5) суть жалобы.

    В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.

    4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.

     

    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz