Тарифы
Тарифы на социальные услуги, предоставляемые государственными стационарными учреждениями и предприятиями социального обслуживания - психоневрологическими интернатами осуществляются на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области №165 от 20.04.2018г.
Тарифы на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Рязанской области, в форме стационарного обслуживания
№ п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Тариф на услугу, руб.
|
1. Социально-бытовые услуги
|
|
|
Для совершеннолетних получателей
|
Для несовершеннолетних получателей
|
1.1.
|
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам
|
87,71 (в день)
|
87,71 (в день)
|
1.2.
|
-
Обеспечение питанием согласно нормативам, утвержденным Постановлением министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Минсоцзащиты) от 13 ноября 2014 г. № 66 «Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Рязанской области, норм питания в указанных организациях»
|
197,05 (в день)
|
224,20 (в день)
|
1.3.
|
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам
|
28,98 (в день)
|
32,78 (в день)
|
1.4.
|
-
Уборка жилых помещений, а также помещений для предоставления социальных услуг
|
115,12 (в день)
|
176,74 (в день)
|
1.5.
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
|
34,75 (в день)
|
48,50 (в день)
|
1.6.
|
-
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
- написание писем под диктовку
-
- прочтение писем вслух
-
- доставка письма на почту или в почтовый ящик
|
18,53
18,53
18,53
|
18,53
18,53
18,53
|
1.7.
|
Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей
|
8,01 (в день)
|
8,01 (в день)
|
1.8.
|
Помощь в приеме пищи (кормление)
|
93,22 (в день)
|
178,83 (в день)
|
1.9.
|
Создание условий для отправления религиозных обрядов
|
11,02 (в день)
|
11,02 (в день)
|
1.10.
|
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии родственников или в случае невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками)
|
481,23
|
481,23
|
1.11.
|
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, в том числе за счет средств получателя социальных услуг
|
2,12 (в день)
|
2,69 (в день)
|
2. Социально-медицинские услуги
|
2.1.
|
Содействие в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области
|
105,56
|
120,51
|
2.2.
|
Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы
|
109,74
|
109,80
|
2.3.
|
Содействие в проведении оздоровительных мероприятий
|
21,88
|
105,95
|
2.4.
|
-
Содействие в получении протезно-ортопедической помощи
|
166,87
|
166,87
|
2.5.
|
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, адаптации и ухода
|
155,23
|
155,23
|
2.6.
|
Организация ухода за получателями социальных услуг, нуждающимися в нем
|
314,56
|
116,01
|
2.7.
|
Проведение занятий по адаптивной физической культуре
|
162,08
|
121,26
|
2.8.
|
Систематическое медицинское наблюдение, в том числе оказание содействия в организации медицинского наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья
|
115,34
|
137,59
|
2.9.
|
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления контроль за приемом лекарственных препаратов и др.)
|
36,23
|
36,23
|
2.10. |
Предоставление услуг сиделки (помощника по уходу) |
230,12 |
230,12 |
3. Социально-психологические услуги
|
3.1.
|
Оказание психологической помощи
|
178,31
|
178,29
|
3.2.
|
Психологическая коррекция
|
184,96
|
184,90
|
3.3.
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
24,48
|
24,48
|
4. Социально-педагогические услуги
|
4.1.
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
27,50
|
60,62
|
4.2.
|
Обучение навыкам самообслуживания, способствующим восстановлению личностного и социального статуса
|
247,12
|
246,83
|
4.3.
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
89,47
|
455,56
|
4.4.
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
60,67
|
163,14
|
5. Социально-трудовые услуги
|
5.1.
|
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
23,50
|
84,62
|
5.2.
|
Содействие в трудоустройстве
|
86,32
|
86,32
|
5.3.
|
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями
|
76,53
|
76,53
|
6. Социально-правовые услуги
|
6.1.
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
|
718,42
|
718,04
|
6.2.
|
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных
|
82,93
|
82,93
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе, детей-инвалидов
|
7.1.
|
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
410,44
|
478,38
|
7.2.
|
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
|
41,38
|
41,39
|
7.3.
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
23,02
|
213,75
|
7.4.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
|
41,01
|
41,00
|
Порядок
подачи жалобы по вопросам качества оказания
социальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
2. Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг к должностным лицам организаций социального обслуживания и министерства социальной защиты населения Рязанской области.
Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:
1) наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
4) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
5) суть жалобы.
В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.
|