Тарифы
Тарифы на социальные услуги, предоставляемые государственными стационарными учреждениями и предприятиями социального обслуживания - психоневрологическими интернатами осуществляются на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области №165 от 20.04.2018г.
Тарифы на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Рязанской области, в форме стационарного обслуживания
№ п/п |
Наименование социальной услуги |
Тариф на услугу, руб. |
|
1. Социально-бытовые услуги |
|||
|
|
Для совершеннолетних получателей |
Для несовершеннолетних получателей |
1.1. |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам |
87,71 (в день) |
87,71 (в день) |
1.2. |
|
197,05 (в день) |
224,20 (в день) |
1.3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
28,98 (в день) |
32,78 (в день) |
1.4. |
|
115,12 (в день) |
176,74 (в день) |
1.5. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
34,75 (в день) |
48,50 (в день) |
1.6. |
|
18,53 18,53 18,53 |
18,53 18,53 18,53 |
1.7. |
Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей |
8,01 (в день) |
8,01 (в день) |
1.8. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
93,22 (в день) |
178,83 (в день) |
1.9. |
Создание условий для отправления религиозных обрядов |
11,02 (в день) |
11,02 (в день) |
1.10. |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии родственников или в случае невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками) |
481,23 |
481,23 |
1.11. |
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми, в том числе за счет средств получателя социальных услуг |
2,12 (в день) |
2,69 (в день) |
2. Социально-медицинские услуги |
|||
Содействие в получении медицинской помощи в объеме Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Рязанской области |
105,56 |
120,51 |
|
2.2. |
Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы |
109,74 |
109,80 |
2.3. |
Содействие в проведении оздоровительных мероприятий |
21,88 |
105,95 |
2.4. |
|
166,87 |
166,87 |
2.5. |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации, адаптации и ухода |
155,23 |
155,23 |
2.6. |
Организация ухода за получателями социальных услуг, нуждающимися в нем |
314,56 |
116,01 |
2.7. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
162,08 |
121,26 |
2.8. |
Систематическое медицинское наблюдение, в том числе оказание содействия в организации медицинского наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья |
115,34 |
137,59 |
2.9. |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
36,23 |
36,23
|
2.10. | Предоставление услуг сиделки (помощника по уходу) | 230,12 | 230,12 |
3. Социально-психологические услуги |
|||
Оказание психологической помощи |
178,31 |
178,29 |
|
3.2. |
Психологическая коррекция |
184,96 |
184,90 |
3.3. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
24,48 |
24,48 |
4. Социально-педагогические услуги |
|||
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
27,50 |
60,62 |
|
4.2. |
Обучение навыкам самообслуживания, способствующим восстановлению личностного и социального статуса |
247,12
|
246,83 |
4.3. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
89,47
|
455,56 |
4.4. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
60,67 |
163,14 |
5. Социально-трудовые услуги |
|||
Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
23,50
|
84,62 |
|
5.2. |
Содействие в трудоустройстве |
86,32 |
86,32 |
5.3. |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
76,53
|
76,53 |
6. Социально-правовые услуги |
|||
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
718,42
|
718,04 |
|
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатных |
82,93
|
82,93 |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе, детей-инвалидов |
|||
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
410,44
|
478,38 |
|
7.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
41,38
|
41,39 |
7.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
23,02
|
213,75 |
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
41,01 |
41,00 |
Порядок
подачи жалобы по вопросам качества оказания
социальных услуг
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
2. Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг к должностным лицам организаций социального обслуживания и министерства социальной защиты населения Рязанской области.
Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:
1) наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
4) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
5) суть жалобы.
В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.